Массовых жалоб на качество питания в больницах Крыма нет. Об этом пишет РИА Новости Крым со ссылкой на выступление в эфире радио «Спутник в Крыму» официального представителя регионального отделения Объединения потребителей России в Республике Крым Надежду Анельчук.
Только единичные жалобы
Мероприятия контроля за качеством питания в лечебных учреждениях Крыма региональное отделение Объединения потребителей России проводит с 2018 года. Контролируются как качество сырья, так и условия хранения, соблюдения сроков и технологий.
По словам Анельчук массовых жалоб общественники не фиксировали, хотя единичные обращения поступают. В ряде случаев информация из обращений не подтверждается. Некоторые пациенты забывают, что питание в больницах диетическое и назначают его с учетом заболевания, поэтому и вкус еды может существенно отличаться от привычной домашней.
Иногда жалобы все же подтверждаются. В этом случае поставщики быстро реагируют на ситуацию и устраняют нарушение.
Если кормят плохо
Руководство больницы заинтересовано в том, чтобы пациенты получали качественное питание. Оно влияет на скорость и процесс выздоровления. Поэтому первое, куда стоит обратиться при неудовлетворительном качестве еды – к руководству лечебным заведением. Также на помощь готовы прейти общественники, но часто быстрее решить все вопросы через руководство больницы.